=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=F3=C2=CF=D2=CB=C1_kernel24-2=2E4=2E8-alt1_He?= =?iso-8859-1?q?lp!_-_=F0=D2=CF=C4=CF=CC=D6=C5=CE=C9=C5=2E=2E=2E?=

Nik Volkov =?iso-8859-1?q?volkovnv_=CE=C1_nv=2Evniigaz=2Egazprom=2Eru?=
Пн Сен 3 13:14:11 MSD 2001

Hello All,

Friday, August 31, 2001, 11:07:11 AM, you wrote:

> [...]
Konstantin>> Установите пакет byacc.
Nik> Большое спасибо за помощь и дельные советы!

Сразу  скажу,  что  ядро  собралось  и  работает. Правда есть  несколько
непреятных постэффектов, но о них чуть позже.
А пока:
походу  возникла еще одна аналогичная вышепреведенной ситуация, но уже
с  командой  lix  (или  lex,  не  помню).  Поборолось  отменой  через
menuconfig  всего,  что  мне  не  нужно.  В  результате  ядро и модули
собрались и работают.
Но  возникает  вопрос - почему пакеты с byacc и с этем неопознаным lix
(кстате  что  это?)  не  отрабатываются  зависимостями  при  установки
исходников?  Или  уж надобы эти и подобные фичи отключать в конфиге "по
умолчанию" который с исходниками ставится. А кому вруг они понадобятся
и  он  их  включит в сборку, ему должно быть показано сообщение типа -
вам возможно предёться доустановить такие-то пакеты или компоненты.
Но это всё конечно ИМХО :)

А теперь о непреятных постэффектах:
1)  после  перехода на новое ядро все файлы в монтируемых
устройствах  и разделах винта отображаются как исполняемые? Хотя опция
noexec пресутствует.
2) в логе загрузки появились такие строки:

Sep  3 07:38:55 wolf kernel: Symbol table has incorrect version number.
Sep  3 07:38:55 wolf kernel: Unknown bridge resource 0: assuming
transparent
Sep  3 07:38:56 wolf kernel: kmod: failed to exec /sbin/modprobe -s -k
scsi_hostadapter, errno = 2

При  этом  из  сказёвого  железа  имею  - адаптер на котором два винта
висят. Есть еще CDRW айдёвый.

Что случилось, и где копать???
Прошу прощения за столь пространное изложение :)

--
Best regards,
 Nik                            mailto:volkovnv на nv.vniigaz.gazprom.ru