[mdk-re] Logitech USB Wheel MOUSE

Volkov Serge =?iso-8859-1?q?vserge_=CE=C1_menatepspb=2Emsk=2Eru?=
Пн Сен 3 12:56:00 MSD 2001

Всем доброго времени.

Прошу прощения, если повторяюсь, однако найти в архиве списка рассылки что-либо достаточно тяжело.

Вопрос вот в чем: Приобрел я домой себе USB keyboard & mouse произведенные фирмой Logitech.
Во время инсталляции и клавиатура и мыш нашлись и даже мыш опозналась как USB.

Однако при первой перезагрузке kudzu сообщил, что нашел PS/2 мышь и предложил ее сконфигурировать, на что получил ответ "ничего не делать". В результате мышь в Х-ах не работает и ругается что мол нет такого устройства /dev/usbmouse
Ядро ставил 2.2.17-smp-secure

программа usbview говорит что у меня нет поддержки USB  в ядре ?????

чего не так сделал?

--
With best wishes, Volkov Serge
Network Administrator/Security Administrator