[mdk-re] [JCTFT] Предложение порассылке FINAL!

Romul =?iso-8859-1?q?Romul=5Fhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Сен 3 14:44:03 MSD 2001

Мира тебе, Alex,

Monday, September 03, 2001, 9:49:38 AM, you wrote:

Ребята, все, хорош! закругляйтесь. Кто собирался фильтры ставить пусть
ставит, кто поддержку покупать пусть покупает. Кому СВОБОДНЫЙ Линукс
без поддержки как в балете не нравится, пускай на  винде живет.
Имейте уважение к создателям рассылки, они мало того что над
дистрибутивом работают, так еще и место создали где можно прекрасно
пообщаться на интересующие линуксоидов темы. Вряд ли они в восторге от
того что тут пролетает.

AAP> Я никогда не состоял в ФИДО.
А это заметно. Потому что в фидо уже после второго письма иы получил
бы минимум предупреждение. А потом глядишь, при дальнейшем
"поборничестве за истину" и до отключения дожил бы. В ФИДО есть то,
что за что я его все-таки люблю. ЭТИКА. Не везде (обратных примеров
море). Но изначально между фидошниками есть определенная степень
доверия при заключении каких либо сделок (купля-продажа и проч).
Не нужно отвечать мне на это письмо. Вообще этот thread пора
прикончить (причем это ж мой subject и я, наверное, тоже несу
ответсвенность за его начало). Просто если говорить уж о комьюнити, то
тогда уж нужно сюда же привнести изначальное доверие и уважение, как к
участникам, так и к создателям конференции. Кому нужна комьюнити под
дивизом homo homini lupus ets???
ОТВЕЧАТЬ НЕ НАДО!!!!
-----
          Romul,