[mdk-re] [JCTFT] Прошу закончитьфлейм по рассылке!

Alex A. Puchkov =?iso-8859-1?q?mailex_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Сен 3 20:03:11 MSD 2001

Приветствую Вас, Всех!

Я начал это базар и хочу закончить это безобразие. По моей глупости из
простой темы вырос монстр. Поэтому прошу прощения у всех, кого обидел.

Предлагаю больше не продожать это. Я не хочу поднимать новый базар, но
проблема осталась. Предлагаю решить ее по дружески и мирно. Не все
удовлетворены рассылкой и кто-то хочет новости. Тут проскакивала идея о том,
что неплохо создать инициативную группу для помощи разработчикам. Я готов по
своим возможностям им помочь хоть как-то с сервером новостей или другими
примочками, которые облегчат жизнь. Поэтому предлагаю для начала установить
следующий факт: А НУЖЕН ЛИ НЬЮС-СЕРВЕР? И перечислить его преимущества и
недостатки. И пожалуйста, свои впечатления по этому вопросу направляйте мне
лично на почту. Я проведу некоторый анализ и опубликую отчет.

Мне кажется это наиболее рациональный способ решить проблему, чем
обмениваться хамскими и наглыми криками :-)