[mdk-re] [JCTFT] Предложение порассылке

Alex A. Puchkov =?iso-8859-1?q?mailex_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Сен 3 10:56:14 MSD 2001

Приветствую Вас, Alex!  Вы   2 Сентябрь 2001 17:46 написали:

> чую чую фидошника :)
Я никогда не состоял в ФИДО.

> Для того чтобы попросить людей
> соблюдать порядок, достаточно _одного_ письма, а вы тут породили неменьший
> флейм на теже мегабайты и конца края этому не видать...
Письмо я посылал и просил и т.п. Реакция - /dev/null. Да, я породил флейм, но
есть маленькое но - Вы тоже в нем участвуете. У меня изначально была цель
привлечь внимание и что-то изменить в лучшую сторону.

> Стало быть не стоит ностальгировать - бесполезно.
Я и не ностальгирую.

> да, если ваша голова занята смыслом письма или вы пытаетесь на другой
> машине вспомнить дословно сообщение об ошибке и все такое - это  очень
> утомительная обязанность.
>  мой Kmail это делает автоматом, а OE из виндов не делает. так что под
> линухом я хороший, а под виндами - плохой... :)
Чистой воды чушь. Очень утомительно  - 4 буквы вставить. Легче письмо на 3
кило отписать, чем 4 буквы вставить.

> ps: мое письмо нормальное в смысле  оформления? а я об этом даже не думал.
> просто пользуйтесь нормальным агентом и все базары на эти темы будут
> излишними...
Дело не в агентах, а в людях. И я имел в виду не просто оформление письма, а
вид, в котором люди подают свои мысли. Оформление мыслей.

А это я посвящаю любителям цитат: (я не имею никого конкретно в виду)
Так жалко убивать эти строчки :-))) Ну просто рука на DEL никак не жмет,
голова забита другим и вообще утро добрым в России не бывает :-)))