[mdk-re] [JT] Предложениепорассылке

Albert R. Valiev =?iso-8859-1?q?arkstone_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Сен 3 12:16:12 MSD 2001

3 Сентябрь 2001 10:29, Вы написали:
> Да и часто помогает? Мне вот достаточно редко. И это не из-за моих
> /dev/hands.
Это ваши сугубо-личные проблемы. Лично мне помогло и тоже не раз.
> Да конечно, только я такой один флеймер. Устроил базар на всю подписку.
К сожалению, не один....
> не надо вырывать слова из контекста. Беседа была  о том, что они должны
> учитывать пожелания общественности
Они никому ничего не должны. Почитайте пожалуйста GNU GPL v. 2, а также текст
лицензионного соглашения ALT.  Особенно конец лицензии, где описаны
обязательства и гарантии. Сразу все поймете.

> это хлопотное дело. И я призывал к диалогу, а получился базар и не без
> Вашего непосредственного участия.
Во-первых, выходные; во-вторых, вам никто ничем не обязан, в данном случае
AEN не обязан отвечать вам незамедлительно, он вообще не обязан отвечать, для
вопросов создан данный лист рассылки, к тому же причин на неответ может быть
очень много. Представьте себе. что вам на дню около 500 сообщений.......

> Это не единичный случай. Это уже второе письмо. Конечно есть другие
> проблемы, и им нужен отдых - все это понятно. Но мы тоже человеки и нам
> нужны ответы, тем более я не призываю писать мне письмо на 10 страниц. Уж
> пару строчек можно черкнуть...
см. выше - на предмет 500 писем в день......

> А мне ФИДО и не интересно. Да я о нем и не сужу. Я говорю о том, что
> технологии различные, и что то что было в ФИДО необязательно будет в
> ньюсах.
Лично я являюсь боссом узла 2:5093/60, и, скажу я вам, данная технология уже
давно морально устарела. И то, что есть сейчас в фидо (знающие люди вполне
могут рассказать про тот же ru.linux или ru.unix.linux) вполне может
случиться с news-сервером. Наблюдал такое и не раз.
> Мы не хотим помойки, но ничего делать не будем, чтобы рассылка в нее не
> превратилась. Так я понял?
Нет, мы просто не будем делать помойку из рассылки. Хотя данным разговором мы
ее уже делаем. А вообще - не нравится, не ешьте.

> P.S Я за news-server.
Не могу сказать, что я за... скорее против.

--
With Best Regards, Albert R. Valiev
"Laguna" Trade House, Nizhnekamsk city,