[mdk-re] [JT] Предложениепорассылке

Andrey Brindeew =?iso-8859-1?q?linux_=CE=C1_abr=2Ex9=2Eru?=
Пн Сен 3 11:30:11 MSD 2001

On Mon, 3 Sep 2001 10:29:30 +0400
"Alex A. Puchkov" <mailex на nm.ru> wrote:

> Да и часто помогает? Мне вот достаточно редко. И это не из-за моих
> /dev/hands.

Да. Не так давно обсуждалась проблема с модемом Zyxel и параметрами порта.
Спрашивается - нафига оно мне надобно с моим RC? Увидел слова "Zyxel",
"порт", "параметры" и пролистнул рассылку дальше. Буквально через неделю еду
к другу ставить Инет. Там Спринг. Модем есть, но - сюрпрайз - Zyxel. Есессно
не пашет (пользовался через wvdial). Чешу репу - первый раз такое. Ладно бы
winmodem - там все ясно. Но тут! Причем из-под minicom все замечательно
пашет. Всплывают отдаленные воспоминания о письмах в рассылке. Ключевых
слов, извлеченных тогда из письма (архив дома остался!) хватило для того,
чтобы изменить параметры порта в конфиге wvdial и все прекрасно заработало.
Таких примеров у меня много.

> Да конечно, только я такой один флеймер. Устроил базар на всю подписку.

Нет, не только вы, увы. :-) :-(

> Беседа была  о том, что они должны учитывать пожелания общественности,
> коли ввязались в разработку дистра, в это хлопотное дело.

Они никому НИЧЕГО не должны. Сделали дистрибутив, предложили людям. Нравится
- пользуйтесь, не нравится - сделайте патч в той вещи, которая не нравится,
отошлите его разработчикам и попросите включить в дистрибутив. Если не
включат - сделайте свой дистрибутив (или у вас только на флейм энергии
хватает?). Или не пользуйтесь дистрибутивом вообще.
ВЫ СВОБОДНЫ В СВОЕМ ВЫБОРЕ.

> Это не единичный случай. Это уже второе письмо. Конечно есть другие
проблемы,
> и им нужен отдых - все это понятно. Но мы тоже человеки и нам нужны
ответы,
> тем более я не призываю писать мне письмо на 10 страниц. Уж пару строчек
> можно черкнуть...

Поддержка в данном списке рассылки носит неофициальный характер.
Разработчики не обязаны в принципе реагировать "сломя голову" на наши
сообщения. Хотите поддержку? КУПИТЕ ЕЕ. Пример: я плачу деньги за хостинг.
И в договоре явно прописано: Служба Поддержки (СП) _ОБЯЗАНА_ отвечать в
течении 24 часов с момента запроса. Я _имею право_ с них этого требовать.
Они мне это гарантировали в договоре, а я им в том числе за это плачу
деньги.
Вопрос: вы кому-то что-то здесь платите? Нет!
ALTLinux брал на себя обязательства после покупки поддерживать вас? Нет!
Еще вопросы?

> Мы не хотим помойки, но ничего делать не будем, чтобы рассылка в нее не
> превратилась. Так я понял?

Это рассылка - далеко не помойка, а устоявшееся community.

--
WBR, Andrey Brindeew.
"No one person can understand Perl culture completely"