[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] [JT]Предложее п орассылке.

Пн Сен 3 12:33:04 MSD 2001

"Alex A. Puchkov" wrote:

> Что касаемо хлопот. Рассылка существует для нас - пользователей и клиентов.

Нет. Клиентов мы обслуживаем индивидуально.

> Это вообще требует хлопот поддерживать ее и отвечать в нее тоже. Да и потом
> "ублажать" нужно не только меня, но и массу других людей, которые желаю
> видеть информацию в более упорядоченном виде.

Как написано в руководстве,  поддержка не входит в стоимость дистрибутива.
Список рассылки -- место общения пользователей ALT Linux. И разработчики
дистрибутива участвуют в нем как пользователи и частные лица.
Это очень важно понять.

Rgrds, AEN