[mdk-re] [JT] Предложениепорассылке

Alex A. Puchkov =?iso-8859-1?q?mailex_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Сен 3 10:55:17 MSD 2001

Приветствую Вас, Andrey Brindeew!  Вы   3 Сентябрь 2001 01:13 написали:

> То, что вы называете "флеймом" является на самом деле неоценимым кладом. Я
> ощутил это на себе уже не один раз - когда что-то требуется и ты
> вспоминаешь "да, видел на эту тему что-то в рассылке" и начинаешь потрошить
> архив grep'ом.
Да и часто помогает? Мне вот достаточно редко. И это не из-за моих /dev/hands.

> Они делают его для пользователей, призывая этих самых пользователей к
> диалогу, а не к флейму, как в вашем случае.
Да конечно, только я такой один флеймер. Устроил базар на всю подписку. И не
надо вырывать слова из контекста. Беседа была  о том, что они должны
учитывать пожелания общественности, коли ввязались в разработку дистра, в это
хлопотное дело. И я призывал к диалогу, а получился базар и не без Вашего
непосредственного участия.

> Вы собираетесь делать вывод по единичному случаю? Выходные - это раз (все
> люди-человеки, и им нужен отдых). Еще может быть другая куча проблем, о
> которой ни вы, ни я не имеем ни малейшего понятия.
Это не единичный случай. Это уже второе письмо. Конечно есть другие проблемы,
и им нужен отдых - все это понятно. Но мы тоже человеки и нам нужны ответы,
тем более я не призываю писать мне письмо на 10 страниц. Уж пару строчек
можно черкнуть...

> Именно! Как не "полазив" вы можете судить о ФИДО? :-/
А мне ФИДО и не интересно. Да я о нем и не сужу. Я говорю о том, что
технологии различные, и что то что было в ФИДО необязательно будет в ньюсах.

> Мы не хотим помойки!
Мы не хотим помойки, но ничего делать не будем, чтобы рассылка в нее не
превратилась. Так я понял?

> P.S. Я против news-server'а.
P.S Я за news-server.