[mdk-re] Re[2]: [JT] Предложение порассылке

Alex =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Вс Сен 2 17:42:00 MSD 2001

 2 Сентябрь 2001 17:21, Вы написали:
> Приветствую Вас, Alex!  Вы   2 Сентябрь 2001 16:21 написали:

> Никто никого не собирается причесывать, тем более, что это бесполезно.
> Просто содержание хорошо бы облачать в более удобную и удачную форму. Я не
> собираюсь никого "редактировать". Я просто прошу соблюдать хоть какой-то
> порядок, а не устраивать анархию.

чую чую фидошника :)
все правильно, только в фидо эта система держится на плюсах и коллективной
ответственности узлов. По сути феодальная система. В интернете так не
получается изначально и в принципе. Для того чтобы попросить людей соблюдать
порядок, достаточно _одного_ письма, а вы тут породили неменьший флейм на
теже мегабайты и конца края этому не видать...
Когда я был фидошником - мне казалось это здорово, что такой порядок и
правила и модератор, но с возрастом я стал склоняться к мысли, что это
первобытный коммунизм и вместе с уходом от первобытного состояния автоматом
уходит и этот самый коммунизм. Стало быть не стоит ностальгировать -
бесполезно.

> Да вставить 4 буквы ну очень большой труд. Или на DEL нажать, чтобы снести
> надписи про мандрейк-бла-бла-бла.

да, если ваша голова занята смыслом письма или вы пытаетесь на другой машине
вспомнить дословно сообщение об ошибке и все такое - это  очень утомительная
обязанность.
 мой Kmail это делает автоматом, а OE из виндов не делает. так что под
линухом я хороший, а под виндами - плохой... :)

> К тому чтобы резать привыкают? :-)))

поймал. я вобщето совсем не собирался подбрасывать в этот флейм еще охапчку
своих дров, но вот не удержался и вот... :)

> Не знаю, меня работа в них например не очень напрягает.

опять поймал, именно это я и хотел сказать. :)))
-
С уважением . АВЛ

ps: мое письмо нормальное в смысле  оформления? а я об этом даже не думал.
просто пользуйтесь нормальным агентом и все базары на эти темы будут
излишними...