[mdk-re] some thoughts about mailing-list

Пн Сен 3 06:45:14 MSD 2001

Hello Alexey,

Monday, September 03, 2001, 6:27:27 AM, you wrote:

AK> P.S. А разве есть дайджесты, где письма _не сливаются_ в одно
AK> сообщение? Это, вроде бы, противоречит самой идее дайджеста...
AK> Или я что-то не понимаю?

Сливаются, но не абы как, а по правилам, определенным в описании
формата MIME multipart/digest (номер RFC не помню).

Задача почтового клиента - "разобрать" этот дайджест и представить в
каком-то разумном виде. "Разумный вид" зависит от испорченности кармы
программиста, но корректная интерпретация заголовков каждого
вложенного в дайджест сообщения предполагается.

JT: а вот при вложенных дайджестах уже на третьем уровне спотыкаются
все известные мне "почтари" ;) Абсолютная мэйл-бомба :)

--
-- Maksim