[mdk-re] MIME digests & plain text digests

Henri Bourbon =?iso-8859-1?q?npecca_=CE=C1_yahoo=2Ecom?=
Пн Сен 3 12:17:01 MSD 2001

Monday, September 03, 2001, 6:27:27, Alexey Korotkov wrote:

> P.S. А разве есть дайджесты, где письма _не сливаются_ в одно
> сообщение? Это, вроде бы, противоречит самой идее дайджеста...
> Или я что-то не понимаю?

Вы  получаете  plain  text  digests. В них, действительно, все сваливается в
одну  кучу,  и отделить мух от котлет не представляется возможным. Вы можете
изменить  тип  получаемых  дайджестов  на  MIME  digests.  Их  формат  также
несовершенен,  но,  читая  такой  дайджест,  по крайней мере, с помощью mutt
(спасибо  МЗ  что  объяснил как) и The Bat, вы можете ответить на конкретное
письмо  из  дайджеста,  а  не  на сам дайджест. Т. е. при этом процитируются
нужные 1-2 KB, а не 20 KB дайджеста, и References будут содержать Message-ID
(отдельного) письма, на к-рое вы отвечаете, а не самого дайджеста.

К  сожалению  (Максим Отставнов, NB: это недостаток mailman, а не каких-либо
мэйлеров),  в  обоих дайджестах список тем выглядит примерно так (1-я строка
-- заголовок, дальше идет тело):

Today's Topics:

[3 "английских" темы skipped]
   4. =?koi8-r?B?UmU6IFttZGstcmVdIFJlOiBbbWRrLXJlXSBbSlRd8NLFxMzP1sXJxSDQz9LB?=
       =?koi8-r?B?09PZzMvFLg==?= (Sergey Degtyaryov)
   5. =?koi8-r?B?UmU6IFttZGstcmVdIFtKVF3w0sXEzM/WxcnFINDP0sHT09nMy8Uu?= (Sergey Degtyaryov)
   6. Re: Re: [mdk-re] Re: [mdk-re]
       =?koi8-r?b?W0pUXfDSxcTMz9bFycU=?= =?koi8-r?b?0M/SwdPT2czLxS4=?= (Alex)
   7. =?koi8-r?B?UmU6IFttZGstcmVdICBbSlRd8NLFxMzP1sXJxdDP0sHT09nMy8Uu?= (Sergey Degtyaryov)

   и т. д.

--
HB