[mdk-re] Re: some thoughts about mailing-list

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Пн Сен 3 01:01:11 MSD 2001

Hello Alexey,

On Sun, Sep 02, 2001 at 10:27:27PM -0400, Alexey Korotkov wrote:

>   ^^^^^^^^^^^^^^ -- именно так. Вначале я подписался (по другому
> адресу) без указания получения в виде дайджестов, но почему-то не
> получал вообще ничего. Тогда подписался на дайджесты, хотя мне
> это и не понравилось.
>
> P.S. А разве есть дайджесты, где письма _не сливаются_ в одно
> сообщение? Это, вроде бы, противоречит самой идее дайджеста...
> Или я что-то не понимаю?

Есть такой формат! :) Называется multipart/digest, всем получающим
дайджест рекомендуется включить его, при условии, что почтовый клиент
адекватно этот формат отображает.

P.S. Над mailman уже нависла угроза доработки в плане улучшенного
понимания MIME.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org