[mdk-re] some thoughts about mailing-list

Alexey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Enet?=
Вс Сен 2 21:28:11 MSD 2001

On Sun, 2 Sep 2001 12:56:20 +0400
Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> wrote:

> Doesn't matter. Заголовок в отдельных parts MIME-формата
> multipart/digest точно так же должен соответствовать RFC822 (в
> частности, содержать лишь семибитные символы).
>
> Или Вы подписаны на другой формат, в котором все письма сливаются в
> одно сообщение? Тогда, действительно mailman.
  ^^^^^^^^^^^^^^ -- именно так. Вначале я подписался (по другому
адресу) без указания получения в виде дайджестов, но почему-то не
получал вообще ничего. Тогда подписался на дайджесты, хотя мне
это и не понравилось.

P.S. А разве есть дайджесты, где письма _не сливаются_ в одно
сообщение? Это, вроде бы, противоречит самой идее дайджеста...
Или я что-то не понимаю?

--
With best regards,
Alexey Korotkov