[mdk-re] Support & CD

Albert R.Valiev =?iso-8859-1?q?arkstone_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Сен 2 19:40:28 MSD 2001

2 Сентябрь 2001 15:30, Вы написали:
> Здравствуйте
> Уважаемые господа из Altlinux! Почему бы Вам не оказывать платную поддержку
> пользователей путем рассылки текущего Сизифа на CD.
> Я бы подписался на такую схему.
> Стоимость одного обновления 5-10 у.е (в зависимости от кол-ва дисков)
> Периодичность выхода раз в 1,5 - 2 месяца (в зависимости от интенсивности
> обновлений) Минимальный срок подписки 2 - 3 выпуска (что бы Вам  иметь
> ясность на ближайшую перспективу). Для желающих рассылка по почте (я бы
> забирал сам)
> [...]
Кстати, сама идея хороша, такую же схему практикует 1С, и все довольны.
(просто сидя на диалапе очень сложно все это выкачивать, к тому же помимо
выкачиваний обновлений существуют и другие обязанности (по крайней мере у
меня на выкачивание остается только 6 часов в ночное время...)). При том, что
это будет вполене оплачиваемое (пользователей DialUP - куча, потому уверен,
что большинство из них подписалось бы, и баксов 100-200 на оплату работы по
рассылке вполне можно было бы набрать.).