[mdk-re] Support & CD

smulik =?iso-8859-1?q?smulik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Сен 2 21:18:00 MSD 2001

Hello Albert,

Sunday, September 02, 2001, 7:27:56 PM, you wrote:

ARV> Кстати, сама идея хороша, такую же схему практикует 1С, и все довольны.
ARV> (просто сидя на диалапе очень сложно все это выкачивать, к тому же помимо
ARV> выкачиваний обновлений существуют и другие обязанности (по крайней мере у
ARV> меня на выкачивание остается только 6 часов в ночное время...)). При том, что
ARV> это будет вполене оплачиваемое (пользователей DialUP - куча, потому уверен,
ARV> что большинство из них подписалось бы, и баксов 100-200 на оплату работы по
ARV> рассылке вполне можно было бы набрать.).

Согласен, но мнение не обеспеченного отца семейства!!!!!!!!!!!!!!
Заказывать!!!!!!!!!!!!!!!!!!
У меня стоит Весна на домашней машине!!!!!!!!!!!!
Я согласен от 5 до 8 в зависимоости от города !!!!!!!!!!!
Но с ФАКом пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!
Я неделю думкал как поменять ядроо и не понял!!!!!!!!!!!
Прошу помочь!!!!!!!!!!!
Под "Спрингом 3 мес и ничего не понимаю, как под виндами!!!!!!!!!
Ну как лох, честнио!!!!!!!!!!!!

--
 smulik                            mailto:smulik на mail.ru  ICQ#121832144