[mdk-re] Support & CD

Sergei Ivanov =?iso-8859-1?q?ivanov55_=CE=C1_chat=2Eru?=
Вс Сен 2 15:27:00 MSD 2001

Здравствуйте
Уважаемые господа из Altlinux! Почему бы Вам не оказывать платную поддержку
пользователей путем рассылки текущего Сизифа на CD.
Я бы подписался на такую схему.
Стоимость одного обновления 5-10 у.е (в зависимости от кол-ва дисков)
Периодичность выхода раз в 1,5 - 2 месяца (в зависимости от интенсивности
обновлений) Минимальный срок подписки 2 - 3 выпуска (что бы Вам  иметь
ясность на ближайшую перспективу). Для желающих рассылка по почте (я бы
забирал сам)
Понятно, что Сизиф издается безо всяких гарантий стабильности и
работоспособности - как есть.
Я думаю, люди, имеющие dialup, а не немеренный канал, как у многих здесь,
были бы не против.
С уважением,
Сергей Иванов