[mdk-re] [JT] Предложение порассылке

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Вс Сен 2 18:21:11 MSD 2001

Hi!
On Sun, 2 Sep 2001 16:05:59 +0400
"Alex A. Puchkov" <mailex на nm.ru> wrote:

> Намек понял. Но не к месту. Я живу в рассылке с начала лета, с начала июня
> месяца. А Ваше первое письмо значится с 19 июля. Так что промах.

Хе-хе-хе. А 19 июля какого года? :-)
Просто у меня несколько раз адрес менялся. :-)
И вот этот последний возможно и появился в июле.
Не помню точно.

Так что не промах вовсе. :-)

> Свое мнение по поводу мегабайта в день - я не меняю. Я знаю, что трафик
> вырастает в рабочие дни. Это происходит потому, что народ (думаю больше 50%)

Если для Вас мегабайт в день - большая проблема, то как Вы предполагаете
обновляться? В Sisyphus-е чуть ли не каждый день сотни новых мегабайт
появляются.

> читает почту на работе. Им на трафик наплевать, он за деньги организации - им
> важна "атмосфера". Они свое получат - а другие как хотят. Это неуважение.
> Излишнее цитирование и подобное - вот тому доказательство.

Да. Излишнее цитирование - большая проблема. Но она не от
неуважения, а скорее от невнимательности и увлеченности. :-)
Я сам, например, никогда этим не злоупотребляю, но в то же время,
меня это особо не раздражает. Привык уже наверное. :-)

> Общение можно устроить и просто по почте. Если местным communистам так этого
> хочется. А потом те 50 процентов которые работают на работе - для них общения
> во время рабочего дня - не очень хорошо.

Это тоже не всегда так. Я например на работе почту вообще не читаю,
кроме служебной конечно. На работе я работаю и мне некогда этим заниматься.
А вот дома, вечерком... :-)) Так что вряд ли только 50% работают. Больше.
Нет у Вас возможности качать столько почты - это конечно плохо.
Но что тут поделаешь? Вряд ли от осознания этого факта всеми участниками
рассылки, что-либо измениться в нужную Вам сторону.
Уж поверьте, подобные дискуссии возникают здесь регулярно,
но жизнь есть жизнь и ничего с этим не поделаешь.

--
Best regards!
Igor Solovyov