[mdk-re] [JT] Предложениепорассылке

Alex A. Puchkov =?iso-8859-1?q?mailex_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Сен 3 10:56:17 MSD 2001

Приветствую Вас, Gosha!  Вы   2 Сентябрь 2001 18:01 написали:

> Хе-хе-хе. А 19 июля какого года? :-)
> Просто у меня несколько раз адрес менялся. :-)
> И вот этот последний возможно и появился в июле.
> Не помню точно.
Да, и имя Вы тоже меняете так часто? :-)

> Если для Вас мегабайт в день - большая проблема, то как Вы предполагаете
> обновляться? В Sisyphus-е чуть ли не каждый день сотни новых мегабайт
> появляются.
А смысл каждый день обновляться? Превратить свою систему в один большой
эксперимент? Лично мне достаточно оригинальной Весны, и я  подожду пока
выйдет апендикс. Надеюсь к Софтулу его можно будет уже купить.

> Это тоже не всегда так. Я например на работе почту вообще не читаю,
> кроме служебной конечно. На работе я работаю и мне некогда этим заниматься.
> А вот дома, вечерком... :-)) Так что вряд ли только 50% работают. Больше.
Конечно, ее можно не читать, а просто сливать. А уже дома читать. Хотя это
утомительно.

> Нет у Вас возможности качать столько почты - это конечно плохо.
У меня есть, но ограниченная - это конечно плохо.

> Но что тут поделаешь? Вряд ли от осознания этого факта всеми участниками
> рассылки, что-либо измениться в нужную Вам сторону.
Эта сторона нужна не только мне, но и некоторым другим людям.

> Уж поверьте, подобные дискуссии возникают здесь регулярно,
> но жизнь есть жизнь и ничего с этим не поделаешь.
Просто люди инертны, и не стремятся к лучшему, у них есть "свое" им и
достаточно.