[mdk-re] Re[2]: [JT] Предложение порассылке

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Сен 2 18:19:11 MSD 2001

Hello Alex,

Sunday, September 02, 2001, 4:05:59 PM, you wrote:

AAP> Намек понял. Но не к месту. Я живу в рассылке с начала лета, с начала июня
AAP> месяца. А Ваше первое письмо значится с 19 июля. Так что промах.
AAP> Свое мнение по поводу мегабайта в день - я не меняю. Я знаю, что трафик

А предыдущий оратор прав. Я впервые появился в рассылке вскорости
после выхода первого RE и заметил подобную закономерность.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Now playing: "[02] Projekt-N feat DJ ShaMane - Eair" from "Kumharas"