[mdk-re] [JT] Предложение порассылке

Alex A. Puchkov =?iso-8859-1?q?mailex_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Сен 2 16:06:54 MSD 2001

Приветствую Вас, Gosha!  Вы   1 Сентябрь 2001 22:53 написали:

> Очень точно подмечено.
> Более того, создание еще одного списка [JT] вряд ли поможет.
> Ну будет человек писать на отвлеченные темы не в [JT] и что?
> Будете его наказывать? Введете модерирование?
> Все это явно противоречит принципу "Свободный софт для
> свободных людей". IMHO, конечно.
Хорошо давайте будем смешивать все подряд, вместо того, чтобы как-то
упорядочить информацию. Конечно еще один список ситуацию не изменит, но
что-то менять надо. Какие Ваши предложения?

> P.S. Мое маленькое наблюдение, как практически местного
> старожила. :-)
> Когда в рассылке появляются новые люди, то многие
> из них практически сразу же пытаются "навести порядок",
> "прекратить флейм" и т.п. (ну прямо как в FIDO), но если
> они все же "приживаются" здесь, то очень скоро меняют свое
> мнение по этому поводу.
Намек понял. Но не к месту. Я живу в рассылке с начала лета, с начала июня
месяца. А Ваше первое письмо значится с 19 июля. Так что промах.
Свое мнение по поводу мегабайта в день - я не меняю. Я знаю, что трафик
вырастает в рабочие дни. Это происходит потому, что народ (думаю больше 50%)
читает почту на работе. Им на трафик наплевать, он за деньги организации - им
важна "атмосфера". Они свое получат - а другие как хотят. Это неуважение.
Излишнее цитирование и подобное - вот тому доказательство.

> И мегабайт писем в день - как-то
> уже не страшен становится. И флейм оказывается может быть
> интересным и познавательным. Да и не флейм это оказывается
> вовсе, а всего лишь общение местного community.
Общение можно устроить и просто по почте. Если местным communистам так этого
хочется. А потом те 50 процентов которые работают на работе - для них общения
во время рабочего дня - не очень хорошо.