[mdk-re] Re[2]: [JT] Предложение порассылке

Alex A. Puchkov =?iso-8859-1?q?mailex_=CE=C1_nm=2Eru?=
Вс Сен 2 17:20:00 MSD 2001

Приветствую Вас, Alex!  Вы   2 Сентябрь 2001 16:21 написали:

> здесь встряну - я трачу на интернет 70-80 лишних баксов и пока грозы не
> було - мне повезло в семейной жизни...
Повезло, я Вам завидую :-)))

> шутка, конечно, но общество здесь очень разношерстное и любые попытки его
> причесать под одну гребенку ничего не дадут.
Никто никого не собирается причесывать, тем более, что это бесполезно. Просто
содержание хорошо бы облачать в более удобную и удачную форму. Я не собираюсь
никого "редактировать". Я просто прошу соблюдать хоть какой-то порядок, а не
устраивать анархию.

> Здесь и вправду есть люди,
> которые не знают как назвать тему или вообще не знают что это такое,
> которые сильно затрудняются классифицировать свои письма и даже JT в
> заголовке для них неподъемно,
Да вставить 4 буквы ну очень большой труд. Или на DEL нажать, чтобы снести
надписи про мандрейк-бла-бла-бла.

> однако это хорошие, отзывчивые,
> _полноправные_  и, наконец, полезные сообществу люди и резать по живому (по
> ним), имхо, преступление. Со временем к этому привыкают все.
К тому чтобы резать привыкают? :-)))

> Кстати  работа
> из под удобнейших линуксовых почтовых агентов очень способствует укреплению
> нервов и некоторму благодушию к недостаткам и особенностям поведения других
> людей...

Не знаю, меня работа в них например не очень напрягает.