[mdk-re] Re[2]: [JT] Предложение порассылке

Alex =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Вс Сен 2 16:17:12 MSD 2001

 2 Сентябрь 2001 16:10, Вы написали:
> И Ваша жена с удовольствием отдаст те 10$ которые у нее припасены на
> колготки, чтобы ее дорогой муж скачал из инета на эти деньги еще кучу
> бесполезной информации в виде: ненужной информации по серверам, лишних
> цитат и раздутых заголовках? Если это так, то я снимаю перед Вами шляпу -
> Вам видимо повезло в семейной жизни.
здесь встряну - я трачу на интернет 70-80 лишних баксов и пока грозы не було
- мне повезло в семейной жизни...
Может, стоит задуматься и пофиксить свою семейную жизнь? :))
шутка, конечно, но общество здесь очень разношерстное и любые попытки его
причесать под одну гребенку ничего не дадут. Здесь и вправду есть люди,
которые не знают как назвать тему или вообще не знают что это такое, которые
сильно затрудняются классифицировать свои письма и даже JT в заголовке для
них неподъемно, однако это хорошие, отзывчивые, _полноправные_  и, наконец,
полезные сообществу люди и резать по живому (по ним), имхо, преступление.
Со временем к этому привыкают все. Кстати  работа из под удобнейших
линуксовых почтовых агентов очень способствует укреплению нервов и некоторму
благодушию к недостаткам и особенностям поведения других людей...
--
С уважением . АВЛ