[mdk-re] [JT] Предложение по рассылке

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Сб Сен 1 22:51:00 MSD 2001

Hi!
On Sat, 1 Sep 2001 20:53:58 +0400
"Sergey S. Skulachenko" <sssku на online.ru> wrote:

> Моё мнение - пусть всё остаётся, как есть. Я категорически против
> превращения списка рассылки в ФИДОшную помойку. Кто сильно
> соскучился, всегда может сходить туда и изваляться всласть.
> Дорога не заказана.

Очень точно подмечено.
Более того, создание еще одного списка [JT] вряд ли поможет.
Ну будет человек писать на отвлеченные темы не в [JT] и что?
Будете его наказывать? Введете модерирование?
Все это явно противоречит принципу "Свободный софт для
свободных людей". IMHO, конечно.

P.S. Мое маленькое наблюдение, как практически местного
старожила. :-)
Когда в рассылке появляются новые люди, то многие
из них практически сразу же пытаются "навести порядок",
"прекратить флейм" и т.п. (ну прямо как в FIDO), но если
они все же "приживаются" здесь, то очень скоро меняют свое
мнение по этому поводу. И мегабайт писем в день - как-то
уже не страшен становится. И флейм оказывается может быть
интересным и познавательным. Да и не флейм это оказывается
вовсе, а всего лишь общение местного community.
:-)))

--
Best regards!
Igor Solovyov