[mdk-re] [JT] Предложение по рассылке

Сб Сен 1 22:55:01 MSD 2001

"Sergey S. Skulachenko" wrote:

skip.
> Моё мнение - пусть всё остаётся, как есть. Я категорически против
> превращения списка рассылки в ФИДОшную помойку. Кто сильно
> соскучился, всегда может сходить туда и изваляться всласть.
> Дорога не заказана.

Эт верно. Я так же очень ценю ту сложившуюся атмосферу и то
сообщество людей, которые сложились в данной рассылке. Мне очень
приятно, что при том, что квалификация участников варьируется от
высоких профи до чайников, в большинстве своем все это люди
вежливые и умные, с которыми приятно общаться. Если кто хочет
иметь рассылку по чисто техническим вопросам - подпишитесь на
рассылку Сизифа, там гораздо меньше трепа, но за то технический
уровень зачастую существенно выше здешнего.
Ежели кому хочется отдельно взятого трепа - таких мест по инету
хоть отстреливай, и в выражениях народ не стесняется...

Лично меня и контент рассылки и сложившееся в ней общество
устраивают полностью.
Лучшее - враг хорошего.

--