[mdk-re] Re[2]: [JT] Предложение по рассылке

Sergey Sokolov =?iso-8859-1?q?renar_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Сен 2 12:32:00 MSD 2001

Hello Sergey,

Saturday, September 01, 2001, 8:53:58 PM, you wrote:

SSS> Моё мнение - пусть всё остаётся, как есть. Я категорически против
SSS> превращения списка рассылки в ФИДОшную помойку. Кто сильно
SSS> соскучился, всегда может сходить туда и изваляться всласть.

Поддерживаю на 100%.
Мне очень ценно общество и мнение людей, собравшихся здесь.
Даже самые горячие споры всегда имеют рациональное
зерно, более того, даже мне, с моим упрямством, помогли пересмотреть
многие взгляды в самых разных областях, от конкретных программ, до
открытого софта в целом. Лучше я скачаю мегабайт почты, чем пропущу
что-то полезное и интересное. А архив рассылки я регулярно пишу на CD
с тем, чтобы сохранить и время от времени перечитывать.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:renar на inbox.ru

Silence...