[mdk-re] [JT] Предложениепорассылке

Albert R. Valiev =?iso-8859-1?q?arkstone_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Сен 3 12:16:26 MSD 2001

3 Сентябрь 2001 10:50, Вы написали:

> Ваша парадигма должна быть такой "Не нравится - все равно ешь"?
Это Ваша парадигма. Вы ее прямо выразили. Вам уже несколько раз сказали, что
Вы свободны в своем выборе. И никто не собирался предоставлять вам какие-либо
гарантии, помимо техподдержки "за деньги". Вы же продолжаете гнуть свое.
Прекратите пожалуйста этот бессмысленый флейм.

> Жизнь заставляет.
 Вполне понятно, однако вряд-ли жизнь заставляет флеймить по поводу и без
повода.  Вы же этим занимаетесь постоянно.

> Именно: "не учите меня жить - лучше помогите материально". Это я к тому -
> давайте деньги - куплю :-))
А самим заработать слабо? Если так, то какая же вам техподдержка. Радоваться
должны, что есть данная рассылка. А Вы еще и возмущаетесь.

> А я и не решаю за кого-то. Это должна решать администрация Вашей
> организации. Просто это не очень красиво.
Конкретно что не очень красиво? То, что используется интернет, который
оплачивает организация, в которой человек работает? Почему же это не красиво,
позвольте узнать? ИМХО организация платит за работу, а интернет - это часть
данной работы, к тому же данный лист рассылки очень сильно помогает в работе.
Потому не надо рассуждать таким вот образом: "Дескать я плачу свои деньги, а
они с работы сидят нахаляву и радуются, несправедливо".  не одни Вы сидите на
DialUp-е. А мегабайт - два почты за день - это 4 минуты на 28800. не так уж
это и много.
> А "вам" пишется через заглавную
> букву "В". Вы - это отличный пример человека, который уважает себя ну очень
> сильно по сравнению с другими. Его немножко зацепили и он уже возмутился.
> Может все таки мой наезд содержит истину - коли Вы так обиделись?
Ваш наезд содержит другую истину - не стоит уважать человека, который
начинает с наездов.
> И неграмотных тоже.
> Пожалуйста. За ИСТИНУ я могу и пострадать. И пугать меня не надо.  И те
> люди которые поставят фильтр, тоже не дождутся никаких ответов и идей с
> моей стороны.
Ну и страдайте за то, что вы себе вдолбили.

> Да, конечно, я не поверю, что мне написал САМ Andrey Brindeew. Мне
> обязаельно нужно 0.5 килобайта его драгоценной подписи. Какой зашифрованный
> гражданин, аж дух захватывает.

--
With Best Regards, Albert R. Valiev
"Laguna" Trade House, Nizhnekamsk city,