=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_=5BJT=5D_=F0=D2=C5=C4=CC=CF=D6=C5=CE=C9=C5_?= =?iso-8859-1?q?=D0=CF_=D2=C1=D3=D3=D9=CC=CB=C5?=

Сб Сен 1 20:52:01 MSD 2001

On Sat, 1 Sep 2001 20:16:39 +0400
"Alex A. Puchkov" <mailex на nm.ru> wrote:

> Видите ли, я не единственный человек, который не хочет читать
> флейм. Меня интерессуют конкретные вопросы и ответы. А
> всяческие рассуждения типа: "а вот эта вещь лучше другой" - на
> мой взгляд, практически бесполезны.

Мне кажется, что скрытая причина не в этом. Повидимому,
раздражает Вас то, что в рассуждениях профессионалов Вам не всё
понятно. Мне тоже. Но рациональное зерно можно (и нужно) извлечь
из любой дискуссии. При этом не обязательно в неё вступать.
Достаточно слушать. Тогда и флейма не будет.

> Что касаемо хлопот. Рассылка существует для нас - пользователей
> и клиентов. Это вообще требует хлопот поддерживать ее и
> отвечать в нее тоже. Да и потом "ублажать" нужно не только
> меня, но и массу других людей, которые желаю видеть информацию
> в более упорядоченном виде.

И, опять же, не в этом задача разработчиков. По идее, вокруг них
должна бы сложиться инициативная группа пользователей, которая и
возьмёт на себя черновую работу (сервер новостей, форум на web и
т.д.). Пока же этого нет, значит, время не пришло.
Моё мнение - пусть всё остаётся, как есть. Я категорически против
превращения списка рассылки в ФИДОшную помойку. Кто сильно
соскучился, всегда может сходить туда и изваляться всласть.
Дорога не заказана.
С уважением,
С.С.Скулаченко