[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT]Предложепорассылке.

Alex A. Puchkov =?iso-8859-1?q?mailex_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пн Сен 3 10:56:01 MSD 2001

Приветствую Вас, Sergey Sokolov!  Вы   2 Сентябрь 2001 18:08 написали:

> вставлял AAP> бы это слово в тему...

> "Не AAP> знаю как назвать тему...". Ну и как прикажете их фильтровать?
>

> С таким жёстким подходом предлагаю фильтровать всё. Трафик будет очень
> приемлемым. :)))))
Это не ответ. Вы тут недавно говорили, что, дескать, кто-то не может
настроить фильтры. А я предложил Вам устроить курсы для начинающих
"фильтраторов". Но если Вы так фильтруете почту своим расчудесным The Bat, то
тогда не пишите "что, дескать, кто-то не может настроить фильтры".