[mdk-re] JT: linux desktop design

Сб Сен 1 12:58:26 MSD 2001

Gosha wrote:

> А я себе путем долгих экспериментов выбрал фон десктопа - абсолютно
> черный, без всяких фоновых картинок. Теперь я забыл, что такое
> слезящиеся глаза после длительной работы. Кстати, интересный
> факт - в PCAD 4.5 рабочий фон - именно черный и сделано это
> исключительно из-за того, что его графический режим - это
> только 60Гц и только благодаря черному цвету этот недостаток
> чувствительно нивелируется.

Безусловно, PCAD чертовски эргономично оформлен! Он действительно
расчитан на многочасовое сидение при большой концентрации
внимания на экране. Когдато у меня был монитор 14" с несведением
больше пиксела в обе стороны, с резкостью то же было очень плохо,
регулировке не поддавался - пробовал - сделать лучше чем есть не
удалось. Так вот, _единствоееной_ прогой, в которой можно было
комфортно работать часами был PCAD, от остальных глаза сразу же
уставали. Единственный момент - необходимо было помнить, что
сиреневая линия это та, которай шириной 2 пикселя и состоит из
красного и синего ;-))

--