[mdk-re] Призываюперевестирассылку нановости!

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Сб Сен 1 09:40:48 MSD 2001

Hi!
On Fri, 31 Aug 2001 13:05:51 +0400
Konstantin Volckov <goldhead на altlinux.ru> wrote:

> Ес-но вместе. Идея заключается в возможности читать и писать сюда из FIDO,

Не надо сюда писать из FIDO! Вы сами об этом потом пожалеете!

> используя для этого эхоконференцию.

> Пока ФИДО только в проекте. News же, судя по всему, будет открыт только
> для чтения, т.е. отправлять письма сюда можно будет только по почте.

И это правильно. Иначе здешнее community будет непрерывно получать
кучу оскорблений от тамошних ламеров (а их там большинство) и еще
большую кучу попыток самовольного модерирования в придачу.

Для справки: ламер - воинствующий чайник, возомнивший себя гуру.

--
Best regards!
Igor Solovyov