[mdk-re] JT: linux desktop design

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Сб Сен 1 09:40:18 MSD 2001

Hi!
On Fri, 31 Aug 2001 10:51:57 +0400
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

> Мне плевать на мнение их психологов. Я сужу по собственному опыту
> - 3-4 часа сидения за экраном, расцвеченным во все цвета радуги -
> глаза в кучу. ИМХО, лучшее сочетание - тона серого и

Эт.. точно.

> голубовато-серого("сталь"), можно чуток зеленого но очень
> приглушенного, чистый синий _только_ в mc FAR NC и тому подобное.
> Все.

А я себе путем долгих экспериментов выбрал фон десктопа - абсолютно
черный, без всяких фоновых картинок. Теперь я забыл, что такое
слезящиеся глаза после длительной работы. Кстати, интересный
факт - в PCAD 4.5 рабочий фон - именно черный и сделано это
исключительно из-за того, что его графический режим - это
только 60Гц и только благодаря черному цвету этот недостаток
чувствительно нивелируется.

--
Best regards!
Igor Solovyov