[mdk-re] Who does MS Access' job in Linux?

Ср Окт 31 17:42:07 MSK 2001

Hello Henri,

Wednesday, October 31, 2001, 2:51:24 PM, you wrote:

HB> Конкуренты  MS  Word  и  Excel  мне,  вроде  бы, известны. Star|Open Office,
HB> Abiword,  gnumeric...  хотя будет здорово, если кто-то дополнит этот список.

HB> Но  вот  есть  ли  аналоги  MS  Access?  Т.  е. нечто, позволяющее создавать
HB> документы (отчеты, диаграммы, ...) на основе информации, извлекаемой из базы
HB> данных,

SQL+perl :)

HB> а также предоставляющее пользователю нормальный интерфейс, чтобы эти
HB> документы/отчеты/диаграммы/...          просматривать/распечатывать/задавать
HB> параметры/...

SQL+php :)))

HB> Спасибо за ответ.

На самом деле, вопрос интересный. "Настольные БД" и "электронные
таблицы" с их визуальным программированием - это одна из немногих
реальных инноваций, которые оставила ушедшая эпоха персональных
компьютеров.

То, что все это загнулось, и не развивается, эстетически безобразно.

--
-- Maksim