[mdk-re] Who does MS Access' job in Linux?

Balamut =?iso-8859-1?q?balamut_=CE=C1_au=2Eru?=
Ср Окт 31 19:38:20 MSK 2001

Hello Maksim,

Wednesday, October 31, 2001, 5:20:10 PM, you wrote:

MO> Hello Henri,

MO> SQL+perl :)

MO> SQL+php :)))

А вот пакеты midgard, zope? Я их не ставил и не смотрел, но читал что
midgard вроде движок для разработки, в частном случае, сайтов. Нельзя
ли ссылку на какой-нибдуь сайт который сделан на этом движке? Может
быть на нем можно (быстро) слепить фронт-энд к базе, а отчеты например
формировать в каком-нибудь стандартном TeX формате?

А какая эпоха настала?

--
Best regards,
 Balamut                            mailto:balamut на au.ru