[mdk-re] Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] линукс,винды,юзеры,админы,жена :)

Ср Окт 31 17:00:02 MSK 2001

Hello Alexander,

Wednesday, October 31, 2001, 2:07:13 PM, you wrote:

AP> А я от кого-то слышал, что ИНН - сатанинская метка, а радио (за
AP> исключением Радио-Радонеж, ессно) - проделки нечистого. так что
AP> приколы приколами. Но тормозов хватает везде.

AP> Над американцами можно смеяться, сокрушаться, их даже жалеть можно, но
AP> реально нас это затронет тогда, когда мы будем НЕПОСРЕДСТВЕННО в это
AP> вовлечены. Некоторые уже, некоторые ещё нет.

"СмартСитиз" (электронные тюрьмы) для американцев, между прочим,
разрабатывают, в том числе, и в одном из подразделений одного
российского холдинга.

А в Норильске так даже и реализация нехилая есть.

--
-- Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> http://www.otstavnov.com
-- Computerra weekly,