[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] [JT] линукс,винды,юзеры,админы,жена :)

Alexander Prokudin =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Ср Окт 31 14:01:28 MSK 2001

Hello AVL,

Wednesday, October 31, 2001, 1:45:12 PM, I got my mail
and read something like that:

A> я от кого то слышал, что как то раз все иудеи скопом заблудились и
A> занимались спортивным ориентированием на местности целых 40 лет.
A> Там даже организаторы вмешивались, метки им рисовали, фастфуд
A> десантировали и все такое - так все не слава богу получалось.  и
A> все равно вышли. так что и здесь возможно, не все потеряно. ;)

А я от кого-то слышал, что ИНН - сатанинская метка, а радио (за
исключением Радио-Радонеж, ессно) - проделки нечистого. так что
приколы приколами. Но тормозов хватает везде.

Над американцами можно смеяться, сокрушаться, их даже жалеть можно, но
реально нас это затронет тогда, когда мы будем НЕПОСРЕДСТВЕННО в это
вовлечены. Некоторые уже, некоторые ещё нет.

Regards,
Alexander Prokudin
___
"Вот ты и пробил головой стену.