[mdk-re] [JT] линукс,винды,юзеры,админы,жена :)

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_localhost=2Eosd=2Ergantd=2Eru?=
Ср Окт 31 15:23:11 MSK 2001

Здравствуйте !

On Wed, 31 Oct 2001 13:45:12 +0300
AVL <info на atmsk.ru> wrote:

> я от кого то слышал, что как то раз все иудеи скопом
> заблудились и занимались спортивным ориентированием на
> местности целых 40 лет.
> Там даже организаторы вмешивались, метки им рисовали, фастфуд
> десантировали и все такое - так все не слава богу получалось.
> и все равно вышли.
> так что и здесь возможно, не все потеряно. ;)

Они шли от рабства к свободе, а это путь не близкий и трудный. И
дошли и слава Богу. Сейчас же зазывающих идти назад к рабству
поболее будет, чем было среди иудеев в то время. Вот ALTLinux
зовет к свободе пусть иногда и трудной и пусть хотябы только в
компьютерной области, а многие говорят, что у фараона-Билли в
рабстве лучше ;)
	А еще вспоминается поэтому поводу:"А сейчас в турме макароны
даюууут..." ;)

-- Желаю успехов в Ваших праведных трудах
Лисютин Анатолий Петрович (Silver Fox)
mailto:SilverFox на rgantd.ru    ICQ:6647501
РГАНТД - Российский государственный архив научно-технической
документации
http://rgantd.ru   http://rusarchives.ru/federal/rgantd