[mdk-re] filesave in gtk-apps (was: [JT] линукс, винды - о дизайне)

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Ср Окт 31 15:50:14 MSK 2001

On Wed, 31 Oct 2001 15:48:53 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru> wrote:

<skipped>

> Так напишите!

Действительно, ибо достало неимоверно.

При сохрании файла в gtk-приложениях есть такое неудобство:

при переходе по каталогам предлагаемое изначально имя файла
заменяется на название каталога и вообще на все, на что ткнуть
указателем, после чего приходится либо писать имя файла руками,
либо вставлять из буфера. Гораздо удобнее будет, если при
перемещении по объектам в окне диалога будут подставляться в имя
файла только файлы.

По-аглийски я еще кривее написал бы :)

<skipped>

--