[mdk-re] filesave in gtk-apps (was: [JT] линукс, винды - о дизайне)

Andrey Astafiev =?iso-8859-1?q?andrei_=CE=C1_tvcell=2Eru?=
Ср Окт 31 16:08:23 MSK 2001

> Действительно, ибо достало неимоверно.

а еще диалог работы с файлами страдает такой болезнью:
если имя каталога: ~, то осуществляется переход в $HOME
если имя каталога: ~name, то вообще раздается ругань
если имя каталога: *, попробуйте сами посмотреть, описать не могу
думаю, есть еще какие-нибудь ляпы в этом же роде...

--
andrei at tvcell d0t ru