[mdk-re] [JT] линукс,винды,юзеры,админы,жена :)

Ср Окт 31 13:40:01 MSK 2001

On Wed, 31 Oct 2001 12:17:02 +0200
Michael Orlov <harley на linux.ru.net> wrote:

> Hello AVL,
> Просто я тут смотрю как народ постепенно забывает что такое *nix
> :-( Приведу простой пример: Иерусалимский Универ, компьютерное
> отделение. Два года назад ANSI C учили на *nix-ах, Solaris-ы там стояли,
> теперь -- M$ VS :-( И люди приходяшие на работу без него работать
> уже не могут :-(
> Пример номер два: Компьютерный колледж при ТельАвивском универе,
> спецю курс -- Окноведение (я не шучу, так оно и есть, может
> точного слова для перевода не смог подобрать, но где то так).
> [...]

я от кого то слышал, что как то раз все иудеи скопом заблудились и занимались спортивным ориентированием на местности целых 40 лет.
Там даже организаторы вмешивались, метки им рисовали, фастфуд десантировали и все такое - так все не слава богу получалось.
и все равно вышли.
так что и здесь возможно, не все потеряно. ;)