[mdk-re] Несколько вопросов по "отстройке" системы!

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Ср Окт 31 07:15:17 MSK 2001

Здравствуйте All,

1. Как "правильно" создать разделы и их примерное соотношение скажем
при выделенном объеме под Линукс в 15Мб.. например у меня щас такая
разбивка:

swap   - 350Mb
/      - 150Mb
/usr   - 2000Mb
/var   - 500Mb
/tmp   - 500Mb /var/tmp линк на этот каталог (надоли или лучше
               отдельно?)
/home  - остальное

Интересны порядок и размеры

2. Хотелось бы поставить ReiserFS - на какие разделы лучше? Или все же
на все?

3. Почему все ядра от ALT с initrd модулями?

4. Извечный вопрос про курицу и яйцо... я привык Apache собирать с
вкомпиленными модулями здесь же они подгружаемые... какие плюсы и
минусы?.. В принципе первый плюс очевиден не надо пресобирать весь
Апач... есть ли еще??

--
With Best regards,
Evgeny

--
Каждая свинья должна постpоить хлев, выpастить поpосенка и посадить дуб.