[mdk-re] Connect time

Dmitry Samoyloff =?iso-8859-1?q?dsamoyloff_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 31 08:12:01 MSK 2001

31 Октябрь 2001 06:49, Pankratov Artem wrote:
> Делал ли кто скрипт котрый при отключении от inet'a
> (используется модемный dialup) записывает сообщение pppd:
> Connect time ??.?? для последующего анализа, если нет помогите
> интересной ссылкой на эту тему.

Вот мой скрипт на perl. Он заглядывает в логи и выводит
статистику подключений по дням и в сумме. Для вычленения
соединений с определенным провайдером, нужно задать в переменной
$check_dns DNS провайдера. $first_month и $first_day задают от
какого дня считать. Запускать под root'ом (чтобы к логам доступ
был).

Если скрипт кривой -- please не пинайте, я в perl не эксперт. По
крайней мере у меня он работает отлично ;-))

--
С уважением, Дмитрий Самойлов

http://linuxgames.hut.ru
http://ksenomorph.sourceforge.net