[JT] [mdk-re] Re: [mdk-re] что же это такоепроисходит?

Egor Grebnev =?iso-8859-1?q?gregean_=CE=C1_divo=2Eru?=
Ср Окт 31 00:01:14 MSK 2001

On Tuesday 30 October 2001 23:49, you wrote:
> Россия куда более свободна чем вся эта америка да и европа. Даже если у нас
> и примут какойнеть закон навроде DMCA :) То за его соблюдением следить
> будет некому :) Так, что...

Если думать о месяцах, годе, двух, трёх - то да. Ну а дальше может быть
абсолютно всё, что угодно.

У нас, кстати, тоже проект выдвигался чуть ли не на президентском уровне,
согласно которому каждый провайдер обязан поддерживать два канала: один
обычный, один для ФСБ. Я плохо помню детали, но факт, что это было у нас и
то, что это было серьёзно.