[mdk-re] Re[2]: [JT] [mdk-re] Re: [mdk-re] что же это такое происходит?

Alexander Prokudin =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Ср Окт 31 00:04:14 MSK 2001

Hello Egor,

Tuesday, October 30, 2001, 11:35:45 PM, I got my mail
and read something like that:

EG> "Пока гром не грянет..."
EG> В Европе подобные законы тоже потихоньку принимают.
EG> И за Напстер там арестовывали.
EG> Ну а за "всем цивилизованным миром" наступит и наша очередь..

Не забывайте о СОРМе. Кстати, в моём доме, который "всего" в 500 км.
от столицы, на 10 - "лифтёрском" - этаже раньше была КГБшная
прослушка. Слушали весь дом - чем Вам не контроль трафика? :0)

EG> Кстати, кто-нибудь помнит летний скандал, когда Европе стало известно, что
EG> американские службы фильтруют интернет (почту, в смысле) и, вроде, смогли
EG> выиграть много миллионов $$ для своих авиакомпаний на основе полученной
EG> информации. А потом скандал свернули. И тихо. Так что контроль за
EG> трафиком+отсутствие неизвестных Торговой палате механизмов криптования=1984 в
EG> миниатюре - кто читал Оруэлла, поймёт.

Сейчас много чего вписывается в концепцию Оруэлла. Хотя концепция его
не нова. Тотальный контроль и все сопутствующие явления вообще
свойственны антиутопии, которая как жанр существовала ещё ДО Оруэлла.
А также киберпанку, как её естественному продолжению. Кстати, я
недавно в библиотеке откопал утопическую книжку на немецком.
Догадайтесь, как называется:

Caldera

:)))

EG> А еще я думаю, что очень много в принятии таких законов играет абсолютный
EG> профанизм избранников народа в том, что они обсуждают. Наши вот и Земельный
EG> кодекс толком не читают, так что будет, когда им придётся вводить аналог
EG> DMCA? Просто примут, не обсуждая проект, т.к. ничего в нём не смыслят.

Однако обсуждали недавно проект о цифровых подписях ... Интересно бы
"логи" почитать. :)

EG> Надо статьи в умные газеты писать, народ просвещать... А то
EG> запугают всех угрозой компьютерного терроризма, так они и станут запрещать
EG> всё, что к компьютерам относится.

Пишут. Просвещают. Компьютерра Вам не нравится? Остальные издания, как
правило, аналитический материал на другие темы пишут. Кстати, спасибо:
хорошую тему для статьи подсказали. Пора разнообразиться и написать
что-нибудь новое.

EG> Сурьёзно всё это, господа....

Это реальная жизнь. А в ней в игрушки не играют. И не надо.

Regards,
Alexander Prokudin
___
"Вот ты и пробил головой стену.