[JT] [mdk-re] Re: [mdk-re] что же это такоепроисходит?

Ivan Zenkov =?iso-8859-1?q?rublik_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Вт Окт 30 23:46:10 MSK 2001

31 Октябрь 2001 06:35, Вы написали:

> "Пока гром не грянет..."
> В Европе подобные законы тоже потихоньку принимают.
> И за Напстер там арестовывали.
> Ну а за "всем цивилизованным миром" наступит и наша очередь..
>
> Кстати, кто-нибудь помнит летний скандал, когда Европе стало известно, что
> американские службы фильтруют интернет (почту, в смысле) и, вроде, смогли
> выиграть много миллионов $$ для своих авиакомпаний на основе полученной
> информации. А потом скандал свернули. И тихо. Так что контроль за
> трафиком+отсутствие неизвестных Торговой палате механизмов криптования=1984
> [...]

Россия куда более свободна чем вся эта америка да и европа. Даже если у нас и
примут какойнеть закон навроде DMCA :) То за его соблюдением следить будет
некому :) Так, что...