[JT] [mdk-re] Re: [mdk-re] что же это такое происходит?

Egor Grebnev =?iso-8859-1?q?gregean_=CE=C1_divo=2Eru?=
Вт Окт 30 23:32:13 MSK 2001

On Tuesday 30 October 2001 16:45, you wrote:
> Чего чего... Янки скоро дохрюкаются. От них скоро будут
> шарахаться как от ближневосточных террористов ;-) А все по тому,
> что "действие равно противодействию", и "хотели как лучше а
> выходит как всегда". Они хотят ограничить своих граждан в доступе
> к свободной информации? Они этого уже добились, лично я плакать
> не буду.

"Пока гром не грянет..."
В Европе подобные законы тоже потихоньку принимают.
И за Напстер там арестовывали.
Ну а за "всем цивилизованным миром" наступит и наша очередь..

Кстати, кто-нибудь помнит летний скандал, когда Европе стало известно, что
американские службы фильтруют интернет (почту, в смысле) и, вроде, смогли
выиграть много миллионов $$ для своих авиакомпаний на основе полученной
информации. А потом скандал свернули. И тихо. Так что контроль за
трафиком+отсутствие неизвестных Торговой палате механизмов криптования=1984 в
миниатюре - кто читал Оруэлла, поймёт.

А еще я думаю, что очень много в принятии таких законов играет абсолютный
профанизм избранников народа в том, что они обсуждают. Наши вот и Земельный
кодекс толком не читают, так что будет, когда им придётся вводить аналог
DMCA? Просто примут, не обсуждая проект, т.к. ничего в нём не смыслят.

Надо статьи в умные газеты писать, народ просвещать... А то
запугают всех угрозой компьютерного терроризма, так они и станут запрещать
всё, что к компьютерам относится.

Сурьёзно всё это, господа....