[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] среда разработки WWW

Egor Grebnev =?iso-8859-1?q?gregean_=CE=C1_divo=2Eru?=
Вт Окт 30 15:49:01 MSK 2001

On Tuesday 30 October 2001 08:51, you wrote:
> Более того, Quanta Gold сейчас продаётся за деньги в TheKompany и в

Уже продаётся? Мне казалось, что только анонс был...

> декабре войдёт в HancomOffice, который будет содержать много чего
> интересного (а точнее, всё, что только может использоваться в работе -
> текст/таблпроц, презентации, база данных, Kivio (Envisio), и пр.),
> однако за деньги - порядка $99,99. Лично я бы не отказался от офисного
> пакета, где макроязык - Питон, прито доступный пользователю на двух
> уровнях - внешний (для обычных) пользователей, и более продвинутый
> (для более продвинутых). Хотя $99,99 ... Ну да ладно - где наша не
> пропадала. :)))

ИМХО, "альтернативные" (не OO/Sun и не MS) офисные пакеты наиболее
рационально использовать в крупных конторах с собственным документооборотом.
Ну а если тебе постоянно присылают .doc да .ppt, то волей-неволей перейдёшь
на StarOffice (который выйдет в начале 2002). Ну а работать сразу в двух
офисных пакетах - это уж совсем тяжело и нерационально. Что вы думаете?

Всего доброго,

Егор Гребнев.