[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] среда разработки WWW

Alexander Prokudin =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Вт Окт 30 08:46:00 MSK 2001

Hello Egor,

Tuesday, October 30, 2001, 12:09:59 AM, I got my mail
and read something like that:

EG> Эххх, ее еще б доделали...

EG> А то бросили в мае месяце, и с тех пор не занимаются. Обидно.

http://apps.kde.org

Только что обновление было, если не ошибаюсь.

Более того, Quanta Gold сейчас продаётся за деньги в TheKompany и в
декабре войдёт в HancomOffice, который будет содержать много чего
интересного (а точнее, всё, что только может использоваться в работе -
текст/таблпроц, презентации, база данных, Kivio (Envisio), и пр.),
однако за деньги - порядка $99,99. Лично я бы не отказался от офисного
пакета, где макроязык - Питон, прито доступный пользователю на двух
уровнях - внешний (для обычных) пользователей, и более продвинутый
(для более продвинутых). Хотя $99,99 ... Ну да ладно - где наша не
пропадала. :)))

Все вопросы к www.thekompany.com, раздел News.

Regards,
Alexander Prokudin