[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] среда разработки WWW

Alexander Prokudin =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Вт Окт 30 16:20:13 MSK 2001

Hello Egor,

Tuesday, October 30, 2001, 3:41:21 PM, I got my mail
and read something like that:

EG> Уже продаётся? Мне казалось, что только анонс был...

Не покупал, просто на сайте видел. :)

EG> ИМХО, "альтернативные" (не OO/Sun и не MS) офисные пакеты наиболее
EG> рационально использовать в крупных конторах с собственным документооборотом.
EG> Ну а если тебе постоянно присылают .doc да .ppt, то волей-неволей перейдёшь
EG> на StarOffice (который выйдет в начале 2002). Ну а работать сразу в двух
EG> офисных пакетах - это уж совсем тяжело и нерационально. Что вы думаете?

Я думаю, что сначала надо почитать review, скачать и попробовать
самому, а уж потом судить. Я пока не скачивал, но много читал review.
Потому сужу по ним.

Те же форматы MS поддерживаются неплохо. Но ошибка при чтении та же,
что и у StarOffice/OpenOffice.org - встраиваемые объекты типа диаграмм.

В остальном - очень шустрая вещь. У ревьюёров каждый компонент
стартует по 3-4 секунды. Разве плохо? :))

В общем, идите на www.hancom.com

Regards,
Alexander Prokudin
___