[mdk-re] Re: [JT] линукс,винды,юзеры,админы,жена, окна,крылья, ноги ихвосты

Serg Chernoff =?iso-8859-1?q?serg_=CE=C1_cadwh=2Ealmaty=2Ekz?=
Вт Окт 30 06:31:12 MSK 2001

29 Октябрь 2001 21:47, Вы написали:
> Подобная ситуация была, когда я писал уровни к Quake, HL, CS, Sin и прочей
> белиберде. Писал, само собой, в винде, но в редакторе, написанном на...
> питоне. Armin Rigo, так зовут автора, а редактор называется QuArK (Quake
> Army Knife), и распространяется чуть ли не на условиях GPL. Дык когда винды
> решали, что хватит, наработался - и говорили, что quark "выполнил... " и
> будет закрыт и сброшен с рабочего стола, сам он продолжал работать как ни в
> чем не бывало. Просто можно было опустить это табло и не замечать его. А

Ну не так давно лазил я в инете с помощью IE 5.5, нужда заставила :) Так там
это дело регулярно вылетало, собиралось до 5 (пяти) окошек с тем, что этот
гад того, illegal operation - я их все в кучку вниз экрана собирал, собирал и
продолжал себе "эксплорить".

--
Serg